11.4.14

Adored Spring/Summer 2014

Долгожданная новая коллекция вышла в свет! 

Самые актуальные цвета сезона, натуральные хлопок, лен, шелк и кашемир ждут вас мои дорогие, в шоу-руме Adored.

Было не просто... Вообще, вся эта красота должна была предстать перед вами еще три недели назад. Но... Несколько моделей были отбракованы мной в процессе изготовления и примерок, что-то менялось и переделывалось, я нервничала и переживала... в итоге осталось только то, что по моему мнению должно было остаться.

Как всегда коллекция ограничена. Как всегда чрезвычайно универсальна.
Самая моя любимая вещь в коллекции - парка из натуральной шелковой огранзы. Те, кто видел (а таких пока не много)  не поняли. И очень зря. Я в нее влюблена, и буду носить ее все лето напролет с юбочками, шортами, платьями и джинсами!

А вот и фото!
Огромное спасибо всем, кто трудился над этой коллекцией, а также спасибо моим любимым девочкам, которые поддерживают меня и все мои начинания! Ай лав ю!!!


















2 комментария:

  1. Катя, очень нежные цвета и моя любимая полоска! Платье в пол-прелесть! думаю над ним :))). Насчет парки - идея интересная, а то, что просвечивать одежда будет-вот что смущает, наверное. Может есть фото по-крупнее?

    ОтветитьУдалить