11.10.13

" Грусть тоска меня съедает..."

Блуждала я тут давеча  по одному очень дружественному сайту и совершенно случайно наткнулась на рекламу какой-то фирмы-производителя павлопосадских платков. Наткнулась и остановилась... увидев в качестве картинки на зазывающем баннере свою старую работу.
Эту съемку мы делали с Димой Болотиным давно - три года назад. 
И это моя самая любимая съемка с самой любимой моделью Леночкой Исуповой. 

Я тут же полезла в гугл и немного офигела  удивилась тому, насколько эта наша съемка популярна. Изображения просто растасканы по всему рунету. Статьи, сайты, баннеры... 
Где мой гонорар спрашивается??? Жаль, что в нашей стране закон об авторских правах по факту не работает, а то бы разбогатели) 

А вот и съемка. В этом блоге ее нет, откопала ее только что у себя на старом компьютере. 
И вообще столько еще всего вместе с ней. 
Сижу и удивляюсь какое вдохновение меня посещало тогда... Снимали постоянно, все за свой счет, никаких гонораров, одни расходы, все для творчества. 
Посмотрела и поняла вот что: хочу творчества, я устала... Устала от  магазинов, колготок, шапок и тд и тп...
Грустно мне... 




И да, если вдруг увидите эти снимки на чьей-нибудь рекламе, знайте это мои , нашего творческого коллектива, точнее, и  шепните мне, пожалуйста  :) 

1 комментарий:

  1. не смотря на занятость, готова творить) с отсрочкой результата))) а может и без ;)

    ОтветитьУдалить